1. Мод позволяет снимать костюмы с мёртвых врагов и... друзей. Костюм
спавнится в каждом трупе и всегда соответствует визуалу (внешнему виду)
убитого. После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд
отвернуться, труп "переоденется" в исподнее (вы же сняли с него броник).
Аналогично произойдёт, если труп будет обыскан неписем. 2. Степень
изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации
повреждений, полученных неписем при жизни. Так, если ГГ выстрелит в
голову неписю, одетому в костюм без шлема или противогаза, у него есть
шанс получить практически неповреждённый костюм (небольшой износ у него
все же будет). Соответственно, чем больше раз он или другие неписи
попали в погибшего, тем более изношеным окажется костюм на трупе
(использован тот же принцип, что в моде Smart Monster Parts
(Biodetektor) by Rusya & Ko). 3. В игру добавлены все
недостающие броники, в соответствии с имеющимися в наличии визуалами.
Некоторые иконки костюмов и текстуры худа рук взяты из мода OGSM by
DEXXX. 4. Все добавленные броники можно апгрейдить. Использована
наработка сталкера по имени WLAD - разблокирование второй ветки
апгрейдов костюмов. 5. При переодевании непися ему в инвентарь
спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника -
также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него
стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный. 6.
Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном
переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой
проапгрейженый броник. 7. Сталкеры не покупают самые дешёвые
костюмы (куртки и солдатский броник). Остальные же костюмы, в целях
сохранения баланса, они покупают, но по сниженным ценам. Аналогично и
торговцы покупают броники по низким ценам. 8. Динамический худ, в
зависимости от надетого броника, с запотеванием от дыхания (из АМК) -
отключается удалением файла gamedata\scripts\hud_outf.script
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФИЧИ:
1. Переодевание неписей в лучший броник, из имеющихся у них в наличии
(сделано на основе AI Pack by xStream, самоапгрейда брони нет, лечение и
самолечение также отсутствует, как и оттаскивание трупов от костра). Все костюмы разделены на 8 категорий по возрастанию защитных свойств: - куртки, - плащи, - лёгкие бронежилеты, - средние бронежилеты, - тяжёлые бронежилеты и СКАТ, - научные костюмы, - штурмовые костюмы, - экзоскелеты.
соответственно, переодевание возможно, лишь если новый броник будет
лучше того, который соответствует текущему визуалу. Чтобы непись
переоделся, вам придётся или отойти не менее чем на 3 метра и на
несколько секунд отвернуться, или отойти метров на 100. 2. Схема
подбора барахла и обыска трупов из мода АМК (если ГГ попытается увести
вещичку "из-под носа" непися, собравшегося её взять, ГГ ожидает
небольшой сюрприз). 3. В схему обыска трупов добавлена возможность
обыскивать нычки прямо на глазах у изумлённого ГГ, список обыскиваемых
нычек генерится при заходе на данный уровень, в список рандомно попадает
треть всех имеющихся нычек на момент захода (кроме ящиков группировок),
если нычка в списке и если она не пустая, непись обязательно её обыщет,
стоит ГГ удалиться он неё метров на 10-15 (оффлайн-обыска нычек нет).
4. Оффлайн торговля из мода АМК - при переходе ГГ на другой уровень,
неписи продают награбленное и подобранное виртуальному торговцу,
оставляя себе только самые лучшие вещи, результаты можно посмотреть в
консоли, 5. Часы на худ 6. Мод LootMoney - ГГ и неписи собирают деньги с трупов 7. Отключение убирания оружия в зонах. 8. Отключение интро