Сюжет:
Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика в жанре детектив-расследование.
Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.
Небольшое пояснение:
Основная сюжетная линия написана. Теперь будет обвес сюжетки дополнительными квестами. Ну и естественно - финаллизация: корректировка диалогов, привязка (более точная) оригинального сюжета, шлифовка нюансов, конфиги и т.д.
Особенности:
Коротко: новый сюжет, 5 - новых группировок, динамический спавн мутантов и нпс, ребаланс под хард, новый интерфейс, , множество новых моделей нпс (в том числе уникальных), пост-эффекты, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица ГГ, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение сейвов по ключевым заданиям...
Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК!
Есть ОДНА проблема: не работает ПЕРВЫЙ АВТОСЕЙВ! Это связано с присутствующим в игре модом "NO INTRO", который к сожалению не могу отключить по сюжету. Сохранитесь в самом начале игры под запись.
Погода для сильных компов (ставить по желанию и возможностям): AtmosFear + Complit.
Выложена отдельным файлом. Погода, весьма требовательна к комп.ресурсам. Для комфортной игры желательно иметь 3 и более Гб оперативки, и видеокарту ~ GF 9800 и выше, или их аналог Радеон. Поэтому ставить её нужно с рассуждением!
Жду предложений и здоровой критики.
Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, Shoker Mod..., и многим, кого я не знаю или забыл!
Установка:
Для установки требуется Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой.
Разработчики:
warwer-сюжет.
kirgudu-скрипты.
Фиксы:
Ссылка на Фикс-дополнение к моду:
Скачать
Ссылка на Фикс оптимизации диалогов:
Скачать
Требник
1. Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы!
1. Новые квесты есть у многих старо-сюжетных персонажей (появляются при определённых условиях).
2. Всегда разговаривайте с персонажами отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент).
3. Квесты можно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что все нужно выполнять дословно! Думайте!!
4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК.
1) В "старом" КПК - "История сообщений".
2) В "новом" - "Блокнот".
5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам.
6. Активнее исследуйте Зону.
7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов.
8. Торговля с нпс зависит от ранга и группировки.
9. Некоторые индивидуальные настройки игры Вы можете сделать (изменить) в файле:gamedata\scripts\ogsm_options
10.Правку фонаря вы можете сделать сами по адресу: gamedata\configs\models\objects\light_night
Просто удалите файл: light_night. Это вернёт оригинальный фонарик ЧН.
11. Если Вас по каким либо причинам не устраивает скорость дин.распавна мутантов и нпс (например Вы по долго пребываете на одной локации), можно сделать самостоятельные корректировки времени так:
gamedata\scripts\hwm_options.script
sp1_t1, sp1_t2 = 180, 210 - где 180 - это 18 мин. реального времени, 210 - 21 мин. реального времени.
sp2_t1, sp2_t2 = 170, 220
sp3_t1, sp3_t2 = 280, 310
sp4_t1, sp4_t2 = 210, 250
Все диапазоны Вы можете задать самостоятельно, увеличив или уменьшив периоды времени распавна.
Для того что бы изменение вступило в силу достаточно сохраниться, свернуть игру, сделать правку и пересохраниться
12. Вопрос:
Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать?
Ответ:
В версии 1.8 мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру.
Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006".
Скрипт-допа:
На прохождение оно никоим образом не повлияет, новая игра не нужна. Однако если кто-то из вас столкнётся при сейве (как это часто бывает в последнее время у некоторых игроков) с вылетом, в котором будет фраза"you are saving too much", в лог выведутся дополнительные сведения, которые помогут понять, в каком скрипте возникло это переполнение.
При получении вылета с вышеописанной фразой просьба лог вылета выложить в тему, как правильно это сделать читайте в соответствующем разделе.
Скачать
Новая погода:
Требует весьма серьёзных кондиций компа! Ставить не всем!
Ставить поверх: мод + дополнение.
Ссылки:
http://narod.ru/disk/48157630001.e3e1c79d0f0aff829cce853fd6f23805/HWM_31_Weather.7z.html
Зеркало:
http://ifolder.ru/30326743