Битва за Зону v.0.1 Тестировалось на патче 1.5.07, 1.5.09 Автор: FaIL^
1) Операция "Буря на Свалке 0.1.9" - Война группировок превращается в ВОЙНУ
- Болота... На данный момент почти полностью готовая локация, в плане боевых действий. Все бегает\воюет. - Изменен баланс сил. Долг и Свобода теперь не оглядываются на наличие ГГ в своих рядах. - Долг теперь не непонятные лохи - теперь это весомая, вооруженная группировка.
- И главное... НЕЛИНЕЙНОСТЬ войны. Т.е. сегодня рулит Свобода, наступает ночь - рулят монстры, а по утру начинается месиво на тему "Кто будет рулить сегодня?". .
2) IMM v1.1b - Мод позволяет снимать костюмы с мёртвых врагов и... друзей. Костюм спавнится в каждом трупе и всегда соответствует визуалу (внешнему виду) убитого. После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее (вы же сняли с него броник). Аналогично произойдёт, если труп будет обыскан NPC. - Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных NPC при жизни. Так, если ГГ выстрелит в голову NPC, одетому в костюм без шлема или противогаза, у него есть шанс получить практически неповреждённый костюм (небольшой износ у него все же будет). Соответственно, чем больше раз он или другие NPC попали в погибшего, тем более изношеным окажется костюм на трупе. - В игру добавлены все недостающие броники, в соответствии с имеющимися в наличии визуалами. - Все добавленные броники можно апгрейдить. - При переодевании NPC, ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" NPC, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный. - Если NPC переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти NPC будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник. - Сталкеры не покупают самые дешёвые костюмы (куртки и солдатский броник). Остальные же костюмы, в целях сохранения баланса, они покупают, но по сниженным ценам. Аналогично и торговцы покупают броники по низким ценам. - Переодевание NPC в лучший броник, из имеющихся у них в наличии. Все костюмы разделены на 8 категорий по возрастанию защитных свойств: - куртки, - плащи, - лёгкие бронежилеты, - средние бронежилеты, - тяжёлые бронежилеты и СКАТ, - научные костюмы, - штурмовые костюмы, - экзоскелеты. Соответственно, переодевание возможно, лишь если новый броник будет лучше того, который соответствует текущему визуалу. Чтобы NPC переоделся, вам придётся или отойти не менее чем на 3 метра и на несколько секунд отвернуться, или отойти метров на 100. - NPC подбирают барахло и обыскуют трупы. - В схему обыска трупов добавлена возможность обыскивать нычки прямо на глазах у ГГ, список обыскиваемых нычек генерируется при заходе на данную локацию, в список рандомно попадает треть всех имеющихся нычек на момент захода (кроме ящиков группировок), если нычка в списке и если она не пустая, NPC обязательно её обыщет. - Оффлайн торговля - при переходе ГГ на другую локацию, NPC продают награбленное и подобранное виртуальному торговцу, оставляя себе только самые лучшие вещи. Важно: На Янтаре при выполнения квеста на заводе, сталкеры сначала обыщут зомбаков, а затем все будет как надо.
3) Добавлен эффект God Ray (объёмных лучей) - забежав в здание мы увидем как сквозь щели и окна будут видны объёмные солнечные лучи - пробегая мимо дерева или кустов нас будут слепить прорезающиеся сквозь листья лучию - при молнии, вспышки тоже будут объёмные. т.е теперь гроза стала намного атмосферней и зрелищней, зона стала живописней и загадочней. - бесподобные закаты и рассветы. 4)Респаун Артефактов Fix - В оригинальных скриптах есть ошибка которая практически не дает артефактам никаких шансов респауниться, данный фикс устраняет эту ошибку.
5)Практически все текстуры в игре заменены на новые (костюмы, оружие, кровь, грузовики, небо, деревья и т.д) а также ретекстур прицельных сеток.
6)Новые, качественные звуки выстрелов и перезарядки.
7)Часы на HUD.
8)Новый курсор.
9)LootMoney - ГГ и NPC собирают деньги с трупов.
10)Можно доставать оружие у торговцев и на базах.
11)При нажатии F3 в главном меню игры, вы получаете все костюмы, пулемет, винторез и патроны к ним.
12)При обыске Зомби есть шанс получить дозу радиации.
13)Разблокирована вторая ветка апгрейдов костюмов.